Кем бы вы ни были (брокером, дейтрейдером, менеджером или инвестором), вам необходима собственная стратегия. К сожалению, универсальной стратегии не существует. Иногда даже комбинация стратегий даст лучшие результаты. Рассмотрим несколько стратегий по выбору акций.

Качественный анализ
Имеет очень большие возможности. Фундаментальный анализ – это различные отношения и показатели, которые определяют ценность данной компании. Успехи некоторых компаний (например, General Electric) просто удивительны. История цифр – главная причина успеха GE.

Менеджмент
Компания может добиться невероятного успеха, имея сильный менеджмент. Слаженный коллектив работников – важный фактор, но, в конечном счете, именно менеджмент принимает главные стратегические решения. Важно и то, как долго в компании работает председатель совета директоров, и как за эти годы чувствует себя компания.

Конкуренция/Индустрия
Надо обращать внимание и на такой важный фактор, как доля на рынке. Например, борьба между Пепси и Кока-Колой (индустрия напитков). Новички на этом рынке, безусловно, столкнутся с огромнейшей конкуренцией с этими, можно сказать, глыбами.

К выходу на рынок очень важны барьеры. Например, ресторанная индустрия. Ведь абсолютно каждый может сегодня открыть ресторан. Совсем другое положение в фармацевтической и автомобильной отраслях. Обе сферы имеют достаточно серьезные барьеры для начинающих предпринимателей.
Большое преимущество сегодня действующих фирм. Выйти на рынок при такой конкуренции очень сложно.

Торговая марка
Именно торговая марка, ее раскрученность, чаще всего играет определяющую роль в утверждении данной компании на рынке. Например, та же Кока-Кола – популярнейшая торговая марка, известна во всем мире, понятно, что ее финансовая ценность также огромна.
Оценка компании с качественной (фундаментальной) точки зрения также важна, как доход и продажа.